Рязанец выиграл у Почты России суд из-за неотправленной посылки в Великобританию, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора по Рязанской области.
В региональное управление поступила жалоба на действия АО «Почта России» — рязанцу отказали в возврате денежных средств за услугу почтовой связи ненадлежащего качества.
«Потребитель обратился в отделение почтовой связи для отправки посылки в Великобританию. В связи с тем, что сотрудник отделения неправильно оформил отправление, посылка вернулась с таможенного поста к месту отправления с формулировкой «отсутствие описи вложения». Таким образом, потребителю была оказана услуга почтовой связи ненадлежащего качества», — отмечается в пресс-релизе.
Требования потребителя о возврате денег в добровольном порядке удовлетворены не были. Роспотребнадзор подготовил соответствующее исковое заявление в суд, которое было удовлетворено в полном объеме. Теперь организация должна вернуть деньги клиенту и выплатить штраф.