Администрация Рязани провела проверку послу многочисленных сообщений в соцсетях, что асфальт во время ямочного ремонта кладут прямо в лужи.
Так, 25 марта нарушений технологии заделки выбоин горячей асфальтобетонной смесью выявлено не было.
«При проведении фрезерования карты в проезжей части для дальнейшей укладки асфальтобетона наличие воды не имеет значения. В управлении уточняют, что это положительно влияет на охлаждение режущих элементов фрезы», — говорится в пресс-релизе администрации города.
Для организации водоотведения от разработанных «карт» для возможности их дальнейшей подготовки к проливке битумом и будущей укладке асфальтобетона устраиваются временные заградительные элементы, либо из сфрезерованного ранее асфальтобетона, либо из мешков с песком или песка.
После организации надлежащего водоотведения рабочие производят просушку карты посредством ее продувки, либо прогрева. Работы выполняются максимально оперативно. Затем дно карты и края проливаются битумом.
Укладка асфальта в подготовленную карту производится методом засыпания с дальнейшим разравниванием и утрамбовкой.
Температура асфальтобетонной смеси с завода составляет 160-180 градусов, на момент укладки — не ниже 140 градусов. Это важно в устранениях влажности — испаряются ее остатки для обеспечения хорошего сцепления с подготовленной поверхностью.
После укладки асфальта для обеспечения надлежащего качества ямочного ремонта, требуется время на его усадку и остывание, поэтому открытие движения сразу после выполнения работ не производится.