Активисты ОНФ направили обращение в министерство транспорта Рязанской области с просьбой устранить недостатки, выявленные после ремонта дороги в Старожиловском районе. Работы проходили в рамках нацпроекта.
Ранее в СМИ и социальных сетях появились фотографии, сделанные местными жителями, свидетельствующие о начинающемся разрушении дорожного полотна. Несколько участков к моменту приезда инспекции Народного фронта уже были заделаны, однако в ходе рейда были выявлены новые участки, где начал проседать грунт, а вместе с ним асфальт.
Более существенные недостатки новой дороги представители проекта Народного фронта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» выявили непосредственно в селе Истье. В первую очередь это недостаточное количество пешеходных переходов. Дорога пересекает населенный пункт на протяжении трех километров, а пешеходный переход обустроен всего один. Из-за этого жители ежедневно вынуждены нарушать правила дорожного движения и пересекать трассу в неположенных местах. На мосту через реку Истья отсутствует тротуар, и люди вынуждены идти навстречу движению прямо по проезжей части.
Так же активисты обратили внимание на странное расположение остановочных павильонов у села Медвежье. Остановки и пешеходный переход сделаны в неудобном для жителей месте. Как рассказали сельчане, в реальности посадка-высадка пассажиров производится на другом участке дороги, откуда жителям добираться до своих домов гораздо удобнее. Если же автобус будет останавливаться возле новых павильонов, им придется идти до села около 500 метров через поле.
Всего на реализацию масштабной реконструкции дороги участка автомобильной дороги Чернобаево - Истье - М-5 «Урал», протяженностью 15,2 километра в Старожиловском районе Рязанской области было выделено свыше 330 миллионов рублей.