С первого дня ввода интервалов работы автобусов, троллейбусов и маршруток соцсети заполонили фотографии переполненных салонов.
Вроде бы ограничения ввели, чтобы дополнительно обезопасить людей от контактов с окружающими, но в таких условиях о соблюдении дистанции даже речи быть не может…
Неудобства и убытки
Напомним, на разрывной график движения общественного транспорта Рязань перешла 27 апреля. О вводе такой меры губернатор Николай Любимов сообщил во время заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Согласно такому графику, транспорт в городе работает с 6 до 10 утра, а затем с 4 до 8 вечера. В промежутке с 10 до 16 часов воспользоваться маршруткой, автобусом или троллейбусом не получится.
– Такая система отработана во многих областных центрах – в Волгограде, Туле, Калуге, Вологде, Новороссийске, Саранске и других городах. В настоящих условиях без вынужденных мер не обойтись, они позволят сберечь здоровье и даже жизни граждан, – написала в Фейсбуке глава администрации Рязани Елена Сорокина и добавила, что все организационные вопросы тщательно проработаны.
С неудобствами и убытками столкнулись и работники транспорта. Один из водителей маршрутки на условиях анонимности рассказал нашему изданию, что у него сократилось число рабочих дней, соответственно – зарплата тоже.
– Желающих работать много, а на рейсы выходит гораздо меньшее число автобусов. За 8 часов мы успеваем сделать 3,5-4 круга. Это значительно меньше, чем мы могли проехать в стандартное рабочее время, – сказал водитель. – Фирма терпит убытки, поэтому у нас сменилась система начисления зарплаты. Теперь мы платим часть выручки за аренду перевозчику. Так хоть какая-то окупаемость получается.
– Давка обычно бывает с утра, в час пик. И вечером, когда снова возвращаемся к работе. Пассажиры влезают, невзирая на переполненность салона. Им важнее до дома добраться наконец, – поделился наш рассказчик. – До ввода интервалов было комфортнее. Мы ездили полупустые, но людям было удобно.
Нужно перетерпеть
8 мая во время онлайн-встречи с волонтёрами-медиками Николай Любимов сказал, что разрывной график, вероятно, могут отменить уже с 12 мая. Точно говорить ещё рано: решение примут на заседании оперативного штаба 10 мая. А пока что придётся мириться с возможными неудобствами.
К этому призывает и экс-министр транспорта региона Шаукат Ахметов. По его мнению, данное ограничение всё же позволяет снизить контакты между людьми.
– Всё вскоре вернётся в норму. Ограничения надо перетерпеть, это сейчас важно, – обратил внимание Шаукат Ахметов. – Главное следить за всеми нововведениями, чтобы не попадать впросак. Следует максимально информировать население всеми доступными способами.
Если вы попали в переполненный троллейбус, автобус или маршрутку, жалуйтесь в управление транспорта администрации города.
Если уж вы в самом деле столкнулись с проблемой – обращайтесь сразу в администрацию. По словам начальника управления транспорта администрации Рязани Андрея Михно, в случае, если вы попадёте в переполненный троллейбус, автобус или маршрутку, нужно жаловаться в управление. Но при этом обязательно указывать конкретные факты – дату, время, место и номер маршрута.
Позвонить в управление транспорта можно по номеру (4912) 29-78-07.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть