Артемий Лебедев прокомментировал отказ Рязанской области от использования логотипа, разработанного его студией. Этот вопрос был поднят во время эфира на канале «ЕГОРИК» в ВКонтакте.
В ходе шоу девушка из Рязани поинтересовалась у Лебедева, почему его проекты иногда выглядят неудачными. Она напомнила о логотипе, разработанном для Рязани несколько лет назад, стоимость которого, по её словам, составила 6 миллионов рублей (а не 1,5 миллиона, как утверждалось ранее). Девушка отметила, что многие жители Рязани, включая краеведов и художников, считают логотип «позорным» и отказались от него.
В ответ Артемий Лебедев заявил: «Это прекрасный логотип, очень серьезная, мощная работа. У нас был не только логотип, но и исследование, бренд-платформа для развития региона... Мы создали именно платформу для развития, то есть это была очень большая серьезная работа с инвесторами».
Дизайнер подчеркнул, что логотип использовался в течение шести лет, что, по его мнению, является хорошим показателем. Лебедев отметил, что немногие логотипы, даже у крупных корпораций, «живут» так долго.
«Рязань ездила с ним на все выставки... Он всегда привлекал людей, привлекал внимание. Это очень хорошая, классная, серьезная работа», — заключил Артемий Лебедев.