Примерное время чтения: 2 минуты
122

УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в интернет-банке для бизнеса

Рязань, 21 февраля - АиФ-Рязань.

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

— обслуживание расчетного счета

— состояние счета и платежа

— подключение новых продуктов и услуг

— информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ

Обновленный интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank — 2018.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах