Примерное время чтения: 2 минуты
81

Россельхозбанк повышает эффективность региональной сети

предоставлено рекламодателем / АиФ
Рязань, 20 февраля - АиФ-Рязань.

Правление ОАО «Россельхозбанк» утвердило Программу развития региональной сети на 2015 год. В соответствии с ней в текущем году Банком будут реализованы 279 проектов открытия и реновации точек продаж, а также изменения формата присутствия.

Одной из стратегических задач Россельхозбанка является поддержка развития агропромышленного комплекса и сельских территорий через своевременное обеспечение сельхозпредприятий и населения кредитными ресурсами. С этой целью Банк реализует ряд мероприятий по повышению эффективности работы региональной сети, направленных на обеспечение ее рентабельной работы.

Согласно Программе в 2015 году Банком будут открыты новые точки продаж в Карелии, Калмыкии, Якутии, Пермском и Приморском крае, Московской, Воронежской, и Ростовской областях и других регионах России. Пройдут реновацию клиентские офисы в Дагестане, Калининградской, Архангельской, Брянской, Владимирской и Липецкой областях, Краснодарском и Алтайском крае.

При этом основной акцент в развитии сети Банк делает на применение легких и мини форматов - порядка 70% точек продаж, планируемых к открытию в 2015 году, представляют собой офисы данного типа. Применение легких форматов позволит обеспечить дифференцированное распределение функций, исходя из реальных потребностей локальных рынков, и эффективное функционирование Банка в сельских территориях.

В районах, где нет возможности для работы стационарной точки продаж, Банк будет использовать такие форматы присутствия, как мобильный банковский офис, офисы самообслуживания, сеть уполномоченных представителей. Кроме того, будут активно развиваться дистанционные каналы обслуживания. При переходе на новый формат Банк принимает меры к обеспечению кредитования сезонно-полевых работ, сохранению клиентской базы и повышению доступности банковских услуг.

Реализация мероприятий Программы позволит своевременно доводить государственную поддержку до конечных адресатов, будет способствовать значительному росту эффективности региональной сети Банка, а также оптимизации расходов на ее содержание.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах