Примерное время чтения: 3 минуты
214

В Рязани установлен пролет платного путепровода

Рязань, 23 июля, АиФ-Рязань. 21 июля, в субботу, в областном центре на 208 километре Рязанского отделения Московской железной дороги был успешно установлен на опоры первый мостовой пролет путепровода, который соединит рязанские микрорайоны Соколовка и Дашково-Песочня. Строящееся сооружение станет первым в России платным путепроводом. Работы по сборке металлической конструкции весом в 128,5 тонн велись на площадке рядом с местом установки в течение месяца. Ширина пролета составляет 13 метров, длина 37 метров.

Установка пролета осуществлялось краном грузоподъемностью в 700 тонн, которые специально для этой операции прибыл из Москвы. Благодаря слаженной работе строительных подразделений, пролет удалось установить быстрее, чем планировалось: от отрыва пролета от земли то снятия строп с установленной конструкции прошло менее часа. При монтаже, помимо гендиректора инвестора проекта ОАО «Региональные платные дороги» Владимира Сопрякова, присутствовал министр транспорта и автодорог Рязанской области Шаукат Ахметов. Следующие этапы работ по сооружению путепровода - возведение бетонных стенок с двух сторон моста для удержания насыпи и укладка самой насыпи у этих стен, после чего начнется укладка дорожного полотна.

Презентация проекта путепровода, который должен заменить железнодорожный переезд между ЗИЛом и Карцево, состоялась в октябре 2011 года. Согласно проекту, между микрорайонами появится двухполосный автодорожный путепровод с тротуарами, который соединит улицу Новоселковскую с Восточной окружной дорогой. По словам генерального директора ЗАО «Региональные платные дороги» Владимира Сопрякова, протяженность всего перехода – порядка 600 метров, длина мостового сооружения – 39,6 метров, расчетная весовая нагрузка – свыше 100 тонн. По предварительным расчетам, стоимость проезда по путепроводу составит 10 - 15 рублей.

Строящийся в Рязани виадук станет первым в России платным путепроводом. Необходимость в возведение таких конструкций возникла в связи с запланированной ликвидацией железнодорожных переездов с высокой интенсивностью движения автотранспорта. Согласно соглашению между инвестором строительства ЗАО «Региональные платные дороги», Правительством области и городскими властями, путепровод перейдет в собственность города через 20 лет после сдаче в эксплуатацию. Согласно технической документации, срок службы пролетного строения между капитальными ремонтами составляет 56 лет.

Для реализации проекта со стороны Рязанской области создано ЗАО «Инвестиционная компания «РПД-Рязань», задачами которой является не только строительство, но и последующая эксплуатация путепровода. Генеральным подрядчиком проекта является рязанское ОАО «Фирма «Центроспецстрой». Мостовое сооружение возводит ЗАО «Производственное предприятие «Устой». Стальное пролетное строение было изготовлено на Чеховском заводе мостовых конструкций в Московской области.

ЗАО «Региональные платные дороги» является дочерней компанией фонда «Норильский никель». Фондом выделено около 250 млн. долларов на возведение на территории России автомобильных мостов и тоннелей через железнодорожные магистрали. Компания подготовила проекты строительства путепроводов в 50 российских городах. Помимо Рязанской области, где планируется возвести три виадука, четыре платных путепровода появятся в Нижнем Новгороде. После этого на очереди будет Калининград.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах