С 1 апреля на территории Рязанской области запущены в работу медицинские чаты в Telegram. В них на вопросы пользователей отвечают представители медучреждений. Об этом сообщает региональное министерство здравоохранения.
Основная задача сотрудников медучреждений в чате — отвечать на вопросы, связанные с записью на прием к врачу, очередями в поликлиниках, проблемами с вызовом врача на дом, записью на обследование и тестирование, разъяснением нормативных документов и другое.
Отмечается, что в чатах не будут рассматривать вопросы, касающиеся установки диагноза, медицинских рекомендаций, назначения лечений, стоимость платных услуг, госпитализации и вызова скорой помощи.
Сотрудники поликлиник и больниц будут отвечать на вопросы с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.
Ссылка на чаты для жителей Рязани — https://t.me/+hc8A83GTkYQ1MDZi, для жителей области — https://t.me/+CRB0UDtSn7lhN2Ey.