В Рязани появился новый бренд – «Рязанские сласти», сообщает ИА «7 новостей».
На деловой встрече чиновников министерства культуры и туризма региона с представителями туристической сферы, которая состоялась 30 сентября, презентовали новый бренд — «Рязанские сласти».
По информации информагентства, новый бренд разработала кондитерская «Римские каникулы». Символом сладких угощений для туристов стал петушок.
«Петушок — это символ гостинца, подарочка из города, – пояснила выбор директор кондитерской Лариса Челышева. – Логотип для наших изделий разработала известный дизайнер Кира Рязанова».
Отмечается, что в поисках нужных рецептов кондитеры выяснили многочисленные детали о работе кондитерских в дореволюционной Рязани. Потому неспроста вкусные туристические подарки получили название «Рязанские сласти».
Кроме того, в будущем в Рязани планируется открытие чайных, как это было принято в прошлые столетия.