aif.ru counter

Кабачковая икра из Рязани победила в «Контрольной закупке»

323
«Ряжский погребок» обошел известные бренды.
Рязань, 26 ноября - АиФ-Рязань.

На Первом канале в программе «Контрольная закупка» вышел сюжет о кабачковой икре.

Среди торговых марок «Главпродукт», «4 сезона», «Дядя Ваня», Eko, Bonduelle и «Ряжский погребок», эксперты отдали предпочтение именно кабачковой икре из Рязанской области «Ряжский погребок».

По словам специалистов, в икре должен чувствоваться вкус именно кабачка, а если его забивает вкус томата или лука, значит, производитель сэкономил на главном ингредиенте.


Оставить комментарий
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Другие материалы

Актуальные вопросы

Самое интересное в регионах
Роскачество
Смотрите также