Куда пожаловаться на подрядчика?
Наш двор попал в программу «Формирование комфортной городской среды». Но не всё подрядчик сделал качественно… На замечания жильцов реагирует неохотно. Куда ещё можно пожаловаться?
М. Афанасьева, Рязань
В марте 2019 года в Рязанской области появилась Федеральная комиссия по контролю за реализацией проекта «Формирование комфортной городской среды».
В её состав вошла руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Рязанской области Ольга Каркина. Центр открыл свою горячую
линию. Рязанцы могут позвонить по телефону (4912) 25-52-02 и рассказать о некачественно проведённых работах, срывах сроков, несанкционированной плате и других возникших проблемах. Кроме того, специалисты горячей линии готовы подсказать, как попасть в про-грамму благоустройства.
В центр можно обратиться и по другим вопросам. Например, по поводу тарифов на услуги ЖКХ. Кроме того, каждую среду с 13.00 до 17.00 можно придти на личный приём по адресу улица Дзержинского, д. 7. С 1 сентября заработает ещё одна горячая линия - по вопросам, связанным с подачей отопления. Звонить можно будет по телефону (4912) 47-56-79.