Уникальному проекту в этом году — 15 лет. Юбилей отметили потрясающим концертом, на котором сложно было понять, где участники, а где зрители. И те, и другие смотрели друг на друга с восхищением.
В этом году тема - песни советских ресторанов. «Решили вернуться к тому, с чего начинали, - объяснил в начале концерта выбор темы главный организатор и вдохновитель проекта «Беседка» Игорь Крысанов. - Уверен, вам понравится».
Спасибо всем
Конечно, понравилось. Зрители были в восторге. С первой же песни одни начали подпевать, другие танцевать. Всё смешалось воедино, Дворец молодёжи на один вечер превратился в одну большую музыкальную площадку.
«Зрители приятно удивили, своей активностью буквально зарядили нас энергией, - признался Виталий Кораблев, который не просто участник - ветеран проекта «Беседка», поёт в ней с первого же концерта. И в следующем фестивале точно будет участвовать. Спасибо зрителям. Удивительно былоуслышать уже после концерта от Игоря Крысанова, что эта «Беседка» могла стать… последней.
«Казалось, проект себя исчерпал. Но та публика, что пришла к нам, убедила нас в том, что нельзя закрывать этот проект, - рассказал его организатор. - Однозначно будет «Беседка-2017». Посмотрели на реакцию зала и поняли - мы не имеем права заканчивать. Люди нас не поймут».
«Большое спасибо за поддержку нашему главному спонсору - торговой марке «КУ-КА-РЯ!» и лично директору компании ООО «Ледяной дом» - Андрею Савушкину, - добавил Игорь Крысанов.
«Вкусная» пауза
Компания, к слову, уже четыре года поддерживает проект «Беседка». И уже второй год в перерыве между выступлениями музыкальных коллективов организует для гостей праздника большую дегустацию. В этом году зрителям предложили попробовать новые виды продукции - колбасу Докторскую «По-Рязански» и колбасу Русскую «По-Рязански». И вместе с ними - уже полюбившуюся всем колбасу «По-охотничьи».
«Эта колбаса недавно завоевала золотую медаль на выставке «Золотая осень-2016», проходившей на ВДНХ», - рассказал Андрей Савушкин».
Какая колбаса больше понравилась зрителям и участникам проекта, сказать сложно. С удовольствием съели всё.
«Колбасы Докторская «По-Рязански» и Русская «По-Рязански» уже в продаже. Приобрести их можно в «Ледяных домиках», - добавил Андрей Викторович. - Как и другую продукцию торговой марки «КУ-КА-РЯ!».
После фестиваля во Дворце молодёжи, мы уверены, число любителей этой вкусной колбаски точно увеличится. Так что - приятного вам аппетита. И все вместе начинаем готовиться к «Беседке-2017».