Рязанская область вошла в Коллекцию брендов регионов России, разработанную при участии Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий Высшей школы экономики.
В издании представлен региональный бренд Рязани со слоганом «Березовый край», относящийся к туристическому типу и презентованный в 2013 году. Информация об его использовании и продвижении отсутствует.
Кроме этого, Рязань обладает муниципальным брендом под своим названием без слогана. Он был презентован в 2022 году и активно применяется в продвижении.
Важным дополнением являются зарегистрированные для Рязанской области географические указания и наименования мест происхождения товаров, такие как: Рязанские узоры, Михайловское кружево, Скопинская керамика, Рязанский леденец, Кадомский вениз, Шиловская лоза и Рязанское пиво.
Напомним, что на разработку нового бренда Рязанской области было выделено 1,5 миллиона рублей. Проектом занималась студия известного дизайнера Артемия Лебедева. При презентации заказчик отметил, что бренд был разработан с большой любовью и уважением к региону.