Корова Матильда объявлена первым в мире блогером среди животных своего вида, сообщает сайт «Цукерберг Позвонит» (ЦП).
Корова живет на молочной ферме «Вакинское Агро» в Рязанской области. Знаменитой Матильда стала после того, как бренд McDonald's вместе с агентством Leo Burnett запустил кампанию «Преданность делу». Ролики из этой серии рассказывают о российских производителях мяса и молочной продукции, с которыми сотрудничает сеть ресторанов.
В рамках проекта появилась и рубрика «Первая в мире корова-блогер». На Матильду при помощи специального крепления установили камеру GoPro. Снятый ей материал попадает в официальные аккаунты компании в соцсетях Instagram, Facebook и «ВКонтакте».
«Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров», – цитирует сайт ЦП представителей сети ресторанов.
Видеоролики и фотографии выкладывают с подписями «Найди мимишную коровку на фото», «Мои перспективные молочные телочки», «Пренебречь, вальсируем!» и другими подобными.
Часть пользователей интернета сочла рекламную компанию лицемерной, так как в ресторанах сети продаются блюда из говядины. Но в McDonald's подчеркнули, что на ферме, о которой идет речь, коровы предназначены только для производства молока.
Представители бренда не ответили, как борются с негативной реакцией потенциальных клиентов на кампанию.
Сеть ресторанов в своей рекламе обычно стремится показать, что закупает большую долю продукции у российских поставщиков. В апреле компания выпустила видео, в котором демонстрируется, что россияне предпочитают отечественные продукты. Рекламную кампанию, посвященную России, бренд запустил в феврале после массовых проверок Роспотребнадзора, которые привели к закрытию части ресторанов.