В конкурсе на туристский логотип Рязани победил «ратник в круге»

Конкурсная комиссия подвела итоги открытого конкурса идей для последующей разработки туристического логотипа города, сообщает пресс-служба администрации Рязани. Из представленных на суд жюри 23 работ комиссия выбрала три, которые в наибольшей степени отвечали задачам конкурса и отличались интересным графическим решением.

   
   

Победу в конкурсе одержала работа Олега Ивановича Алексейкина, который стилизовал образ рязанского ратника. По словам автора идеи, «образ защитника отсылает зрителя к героической многовековой истории города. Кому-то он напомнит о подвиге былинного героя земли рязанской Евпатия Коловрата, а кому-то – Великого князя Олега Рязанского. В свою очередь круг – это древнейший знак Силы и символ рода у древних славян».

Фото: Пресс-служба администрации Рязани

Второе место – у Екатерины Вячеславовны Трубниковой. В ее графическом решении символично изображены три фигуры, силуэт одежды которых напоминает знаменитые купола Успенского собора Рязанского кремля. Сарафаны двух женских фигур выполнены в красном цвете, что соответствует традициям русского народного костюма, в том числе и Рязанского уезда. Мужская фигура на заднем плане – воин в золотых одеждах – по символике соответствует главному куполу Успенского собора и символизирует силу, защиту и стабильность.

Фото: Пресс-служба администрации Рязани

Третье место жюри присудило работе Екатерины Эдуардовны Фроловой. В представленном ею логотипе традиционный рязанский орнамент, используемый в народной вышивке, сочетается со шрифтом в русском стиле.

Фото: Пресс-служба администрации Рязани

Теперь с учетом полученных оценок и комментариев членов экспертной комиссии, в состав которой входили и признанные профессионалы из рязанских областных организаций Союзов архитекторов, художников и дизайнеров, предстоит работа над окончательным вариантом логотипа и фирменного стиля для города. Ее планируется завершить к 15 августа 2016 года.