В РГУ имени Есенина появился фирменный мерч

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина выпустил собственную брендированную продукцию. Об этом в социальных сетях сообщила председатель Совета регионального отделения Движения Первых Рязанской области Татьяна Косачева.

   
   

Первая партия мерча включает в себя худи и шоперы, выпущенные ограниченным тиражом. Дизайн разработан студенткой по имени Мария.

Чтобы получить мерч, необходимо опубликовать на своей странице «ВКонтакте» поздравительный пост, адресованный университету в честь Дня рождения или наступающих новогодних праздников. Ссылку на этот пост нужно отправить в комментариях к публикации Татьяны Косачевой.

Автор самых тёплых и креативных поздравлений получит в подарок худи и шоппер. Ссылки на поздравления принимаются до 30 декабря включительно.