С 23 декабря 2024 года Отделение СФР по Рязанской области внедряет единую информационную систему для консультирования граждан. Теперь получить необходимую информацию по вопросам, связанным с деятельностью Социального фонда, можно по номеру
Звонки будут приниматься в едином контакт-центре, где сначала отвечает виртуальный помощник, предоставляющий ответы на самые популярные вопросы. При необходимости звонок автоматически переключится на оператора второй линии, если потребуется более подробная консультация. Операторы, ранее работавшие в отделении на удаленном обслуживании, переведены на вторую линию поддержки.
Новый контакт-центр позволяет получить консультации по всем вопросам, входящим в компетенцию СФР: пенсии, различные социальные выплаты, материнский капитал, единое пособие, санаторно-курортные путевки, технические средства реабилитации, статус поданных документов и предварительная запись на прием.
Для получения консультации с использованием персональных данных потребуется пройти идентификацию личности.
Консультации специалистов второй линии будут осуществляться в рабочее время: с 9:00 до 18:00 (с понедельника по четверг) и с 9:00 до 16:45 (в пятницу). Звонки по России, включая мобильные и стационарные телефоны, бесплатны.