Михаил Пронин высказался о запрете иностранных слов в рекламе и бизнесе

Бизнес-омбудсмен Рязанской области Михаил Пронин прокомментировал законопроект о запрете использования иностранных слов в рекламе, СМИ и других публичных пространствах. Своим мнением он поделился в своём телеграм-канале.

   
   

Комментируя принятый Госдумой в первом чтении законопроект, направленный на ограничение использования англицизмов и иностранных слов, Пронин признал понятной мотивацию авторов — повышение доступности информации, защита русского языка и укрепление национальной идентичности. Однако он отметил, что новый закон может повлечь за собой дополнительные расходы для предпринимателей, напомнив, что в 2024 году рязанские бизнесмены уже несли затраты на смену вывесок для соответствия дизайн-коду, хотя и получали субсидии на возмещение этих расходов.

Пронин также отметил потенциальные сложности в работе с иностранными компаниями при адаптации названий и логотипов, что может снизить привлекательность российского рынка для иностранного бизнеса.

«Считаю законопроект нужным и важным, но он нуждается в доработке в части поддержки предпринимателей. Каждый из этих аспектов должен быть подробно обсуждён и взвешен при принятии таких важных решений», — подчеркнул Михаил Пронин.