ЦУР и Госжилинспекция Рязанской области запустили проект по подключению управляющих компаний к работе с обращениями жителей в соцсетях. Об этом руководитель контролирующего органа Татьяна Тарасюк сообщила во время прямого эфира, который прошёл в студии Центра управления регионом. Его запись доступна по ссылке.
Вопросы по работе управляющих компаний часто встречаются в соцсетях, причём их количество варьируется в зависимости от сезона. При этом, как признала Татьяна Тарасюк, жителям зачастую проще написать о проблеме в комментариях, чем позвонить в диспетчерскую или составить официальное обращение. Потому ЦУР вышел с инициативой запустить такой проект.
«Мы пришли к тому, что управляющие компании должны видеть сообщения в соцсетях и реагировать на них», – отметила начальник ГЖИ.
Сейчас ЦУР осуществляет подключение управляющих компаний к системе «Инцидент Менеджмент». Эта система автоматически собирает комментарии и посты от жителей, которые затем направляются на отработку в органы власти и местного самоуправления. В настоящий момент подключены 29 УК, ещё не менее 15 подключат в ближайшее время.
«Обращения жителей – очень важный фактор в нашей работе. Их нельзя игнорировать. Если жителю удобно написать в соцсетях – нужно поймать этот вопрос и отреагировать. Будем увеличивать эту работу», – сказала Татьяна Тарасюк.