Рязанцы смогут рассказать о проблемах из-за ковида на портале Госуслуг

Новая форма обратной связи по вопросам коронавируса запущена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

   
   

Рязанцы могут написать туда о проблемах с вызовом скорой медицинской помощи или врача. Также в форму можно сообщить о сложностях с дозвоном на горячую линию или в медучреждение. Ответ на обращение придет в личный кабинет на портале Госуслуг, а также на электронную почту.

Напомним, что в Рязанской области работает ряд горячих линий, на которые можно звонить по вопросам, связанным с коронавирусом.

В круглосуточном call-центре принимаются заявки на помощь гражданам старше 60 лет, маломобильным людям и тем, кто находится на самоизоляции в связи с наличием хронических заболеваний. Звонить нужно по телефону (4912) 39-20-71.

Также функционирует горячая линия РязГМУ по телефону (4912) 97-18-13. Там можно оставить заявку на доставку продуктов, лекарств и другую помощь от волонтеров. Звонки принимаются по будням с 8:30 до 18:00, по выходным – с 10:00 до 16:00.

Региональное управление Роспотребнадзора принимает обращения по телефону 8-800-100-22-62 ежедневно с 10 до 18 часов. С понедельника по пятницу с 9 до 18 часов можно также звонить в ведомство по телефонам (4912) 92-98-50, 92-89-30, в субботу и воскресенье – с 9 до 15 часов.

В оперативную группу правительства Рязанской области можно круглосуточно звонить по номеру (4912) 50-64-87.

   
   

По вопросам тестирования на COVID-19 можно позвонить в Роспотребнадзор по номеру (4912) 92-98-08. Линия работает с понедельника по четверг с 10 до 17 часов, в пятницу – с 10:00 до 16:45, в выходные и праздничные дни – с 9:00 до 15:00. Также по тестам на ковид вопросы можно задать Центру гигиены и эпидемиологии в Рязанской области. Телефон горячей линии – (4912) 25-32-06. Она работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.