Подведены итоги Фестиваля образовательных учреждений Рязанской области

   
   

Рязань, 2 ноября, АиФ-Рязань. Подведены итоги Фестиваля образовательных учреждений Рязанской области, осуществляющих опытно-экспериментальную и инновационную деятельность, сообщает пресс-служба регионального Министерства образования.

Очный этап фестиваля прошел 30 - 31 октября 2012 года на базе средней школы № 11, котором приняли участие 130 педагогов Рязанской области, представители муниципальных органов управления образованием Рязанской области и методических служб.

Участники Фестиваля представили на научно-практических секциях свои творческие проекты по трем номинациям: «Инновационный проект», «Исследовательский проект» и «Практико-ориентированный проект». Всего на Фестивале было представлено 59 проектов, представленных 16 муниципальными образованиями. Участники Фестиваля провели открытые уроки и мастер-классы по проведению занятий с дошкольниками, учащимися начальной и основной школы, представили опыт внеклассной работы.

31 октября в рамках Фестиваля прошло пленарное заседание «Развитие опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в Рязанской области», на котором выступили вр.о.о министра образования Рязанской области Ольга Щетинкина, начальник управления образования и молодежной политики администрации Рязани Виталий Ерёмкин. В ходе заседания были определены направления и перспективы развития инновационных процессов в системе образования Рязанской области.

По итогам конкурсной программы победителями объявлены: Светлана Ожерельева (учитель начальных классов школы №55 Рязани), Владимир Скрипкин (учитель физики и информатики Горловской средней общеобразовательной школы Скопинского района), Светлана Игнатьева (учитель начальных классов специальной общеобразовательной школы-интерната «Вера» Рязани). Специальным призом награжден коллектив Дома детского творчества Пронского района за социально значимый проект «Сделай сам».

Лауреаты фестиваля награждены дипломами и ценными подарками Министерства образования Рязанской области.  

   
   

Смотрите также: