По словам заслуженного художника РФ, члена Всероссийского геральдического общества Михаила Шелковенко, бренд Рязани выполнен профессионально.
«Было два конкурса, которые организовывала городская администрация, – рассказывает Михаил Константинович. – Естественно рисовали любители, к мастерам не обращались. Один тур провалился, как и второй – ничего не выбрали. Как был принят новый бренд, я не знаю. Чисто графически он выполнен профессионально: отвлеченно, абстрактно, вполне ловко. Но мне он, к сожалению, ни о чём не говорит. В этом бренде нет никакой эмоциональной составляющей, нет духа Рязани».
Художник напомнил, что у города уже имелась замечательная эмблема (три купола), с которой из-за нерасторопности городских властей пришлось распрощаться. Город её не зарегистрировал, и эмблему взяла себе в качестве части логотипа телевизионная компания. Теперь все права принадлежат ей.
Напомним, в конце июля в областном центре утвердили бренд Рязани.
Смотрите также:
- Рязанцы могут увидеть фотографии Есенина, Циолковского и академика Павлова →
- В рязанских парках появятся киоски с декором под русскую избу →
- Ваш выход, риэлтор! Как грамотно купить в Рязани квартиру →