МГЕР запустила горячую линию для помощи слабослышащим в период пандемии

Павел Казаков / АиФ

«Молодая Гвардия Единой России» совместно с благотворительным фондом «Добро в действии» и Всероссийским обществом глухих возобновила работу текстовой горячей линии для оказания волонтерской помощи людям с ограниченными возможностями здоровья по слуху в период пандемии.

   
   

«Сейчас для людей с нарушением по слуху мы проводим информационные кампании о работе горячей линии. Во время обхода волонтеры раздают памятки с номером телефона горячей линии и правилами обращения на нее. В регионах с большим количеством слабослышащих в волонтерские штабы мы привлечем людей, владеющих языком жестов, чтобы в случае обращений мгновенно реагировать на ситуацию», – поделился и.о. Председателя Координационного Совета МГЕР Антон Демидов.

Заявки поступают на телефон горячей линии по номеру +7 964 502-21-32, затем обрабатываются в ситуационном центре, после чего волонтеры совместно с сурдопереводчиками связываются со слабослышащими и глухими людьми по видеосвязи, чтобы уточнить подробную информацию. Если заявка поступает из российского субъекта – ее передают в региональное отделение «Молодой Гвардии», а затем уже оттуда активисты связываются с человеком для оказания необходимой помощи и поддержки.

По словам руководителя Рязанского отделения «Молодой Гвардии Единой России» Вячеслава Поскребышева, коронавирус во многом изменил нашу жизнь. «В самоизоляции из-за пандемии оказалась определенная категория людей, которым нужно особое внимание. Среди них и горожане с нарушением слуха. Они не могут просто позвонить и им сложнее обратиться за помощью. Поэтому во время пандемии, чтобы облегчить жизнь неслышащих, была создана горячая линия», – поделился Вячеслав.

Напомним, в апреле 2020 года добровольцы «Молодой Гвардии Единой России» начали доставлять продукты питания и медикаменты людям с нарушением слуха, текстовые заявки обрабатывались на специальной горячей линии, а для работы привлекались квалифицированные сурдопереводчики.