Рязанские производители проходят обучение для выхода на китайский рынок

Рязанский центр экспорта Агентства развития бизнеса проводит специализированную программу обучения для компаний, нацеленных на экспорт в Китай. По словам заместителя председателя правительства региона Юлии Шваковой, десять производителей и торговых предприятий участвуют в акселерационной программе «Китай — пройди свой экспортный путь за 6 дней». Данное обучение ориентировано на компании, специализирующиеся на пищевой продукции.

   
   

«Потенциальные китайские партнеры проявляют интерес к этой продукции благодаря ее высокому качеству и конкурентоспособной цене, — пояснила Юлия Швакова. — Кондитерская фабрика Рязани, один из участников программы, уже имеет успешный опыт поставок в Китай, и новые знания помогут ей расширить объемы экспорта и успешно решать возникающие задачи».

Программа обучения охватывает правовые и административные аспекты экспортной деятельности в КНР, правила легализации и сертификации продукции, а также особенности делового этикета и ведения переговоров. Участники получат информацию о работе на китайских электронных торговых площадках и в бондовых зонах, а эксперты помогут им разработать индивидуальные стратегии выхода на китайский рынок.