Банк УРАЛСИБ занял 12-е место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на 3 пункта по сравнению с рейтингом предыдущего года. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.
Медиаиндекс Банка УРАЛСИБ за год вырос почти в пять раз – с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам Топ-15 медиарейтинга.
Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами как активное развитие бизнеса Банка по большинству ключевых направлений, участие руководства Банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы УРАЛСИБа по наращиванию присутствия Банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда УРАЛСИБ у целевых аудиторий.
В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей Банка – до 265 (в 2016 году – 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия Банка.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Он готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Смотрите также:
- Сбербанк подвел итоги 2013 года по результатам финансовой деятельности →
- Банк УРАЛСИБ подвел результаты деятельности за 2017 год по РСБУ →
- Банк Уралсиб вошел в Топ-20 банковского рынка по активам →