Житель Ряжска стал жертвой сложной схемы телефонного мошенничества. По сообщению пресс-службы УМВД, злоумышленники, представившись сотрудниками Пенсионного фонда, выманили у мужчины конфиденциальную информацию, получив доступ к его личному кабинету в банке.
Сначала мужчине позвонили якобы из Пенсионного фонда и пригласили на консультацию по вопросам оформления пенсии, попросив продиктовать код из СМС. Доверчивый рязанец предоставил код, после чего мошенники получили доступ к его личному кабинету в банке.
Затем в дело вступил «сотрудник банка», сообщивший о мошенническом звонке и убедивший жертву перевести деньги на «безопасный счёт». Мужчина, введенный в заблуждение, перевел 100 тысяч рублей через мобильное приложение. Осознав обман, он обратился в полицию.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Полиция напоминает гражданам о необходимости проявлять бдительность и не следовать инструкциям незнакомцев, не устанавливать приложения, не сообщать коды из СМС, не оформлять займы и не совершать банковские операции по чужому указанию. Любые предложения о переводе средств на «безопасные» или «резервные» счета являются признаком мошенничества.