СОГАЗ-Мед напоминает, кому и зачем нужно временное свидетельство ОМС

Директор Рязанского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Людмила ФИЛЬКИНА. © / Фото: «СОГАЗ-Мед»

Многие рязанцы, оформляя впервые полис обязательного медицинского страхования, удивляются, что сначала им выдается временное свидетельство единого образца, и только потом необходимо прийти за готовым полисом ОМС.

   
   

Из-за этого у граждан возникают определённые вопросы, ответить на которые мы попросили полномочного представителя Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Рязанской области, директора Рязанского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Людмилу ФИЛЬКИНУ.

– Людмила Фёдоровна, что такое временное свидетельство и для чего оно нужно?

– Временное свидетельство является документом, подтверждающим оформление полиса ОМС, и удостоверяет право застрахованного лица на бесплатное получение медицинской помощи в объёме программы ОМС. Документ выдаётся гражданину на руки непосредственно в день обращения в страховую медицинскую организацию с целью оформления полиса ОМС, заверяется подписью страхового представителя, а также печатью компании.

– Какой срок действия у этого документа?

– Обычно срок действия временного свидетельства ограничен временем оформления полиса ОМС. То есть временное свидетельство действует до момента получения полиса, но не более 45-ти рабочих дней с даты его выдачи.

– Можно ли в полном объёме получать медицинскую помощь по ОМС по такому свидетельству?

   
   

– На период оформления постоянного полиса ОМС временное свидетельство выступает полноценной его заменой. При получении отказов в оказании медицинской помощи по временному свидетельству незамедлительно обращайтесь в свою страховую компанию.

Если вы застрахованы в компании СОГАЗ-Мед, и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чат на сайте компании. 

 

СПРАВКА
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - более 42 млн человек. СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.