Рязанка пожаловалась в соцсетях на отсутствие врачей в ОКБ

Рязанка пожаловалась на качество медобслуживания в ОКБ. По её словам, она пришла в больницу в 13.30 с болями в животе. Но не смогла попасть на приём из-за отсутствия врача. Работник регистратуры пояснил ей, что врач придёт в 16.00. А дежурный врач на выезде. Рязанка пожаловалась, что уже второй день приходит не может попасть к врачу. Даже предположила, что не сможет не дожить до 16.00. 

   
   

Разговор с работником регистратура женщина записала на видео и выложила в паблике «Подслушано в Рязани» ВК. Пост собрал сотни комментариев. Кто-то поддержал рязанку, а некоторые обратили внимание на её поведение.

«А на тётю из регистратуры это всё зачем выливать? Она что ли нанимает в поликлинику и устанавливает рабочие дни? Надо писать в соответствующие органы, а то все крутые на бабулек гнать», – написал один рязанец.

«Ну и ругайтесь с соответствующими органами, тетя из регистратуры вам что сделала? Врачей всех попрятала? В её зарплату не входит поиск врачей всем неугодным. Ругайтесь с заведующим, с Минздравом, с теми, кто хоть как-то за это отвечает, а не с женщиной, у которой даже медицинского образования нет, она просто карточки раздает», – добавила другая рязанка.

Тем временем, видео прокомментировали в пресс-службе больницы. Там обратили внимание, что обращений по заявленному поводу никому не поступало. «Пациентка может обратиться в больницу с заявлением, тогда мы сможем установить детали события и провести внутреннюю проверку», – пояснили в ОКБ.