Компания «Медиа-Телеком», совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома», объявляет о расширении находящейся в управлении компании линейки платных тематических каналов. С 1 апреля 2024 года портфолио «Медиа-Телеком» пополнил телеканал кулинарной тематики «Аппетитный». Телеканал уже доступен в онлайн-кинотеатре Wink.ru.
«Аппетитный» — это тематический развлекательно-познавательный канал, рассказывающий зрителю о кулинарии в разных форматах: от приготовления блюд дома до необычных способов готовки на природе. Уникальность канала в том, что рецептами со зрителями делятся не профессиональные повара, а популярные фуд-блогеры. Контент объединен по различным тематическим категориям, среди которых — «Готовим дома», «Готовим на природе», «Готовим на воздухе», «Кулинарные лайфхаки» и «Необычная еда». Ежедневно на телеканале выходит новый, 4-х часовой блок с оригинальным блогерским контентом, а также программами собственного производства, создаваемыми специально для «Аппетитного». Телеканал «Аппетитный» ориентирован на семейный просмотр, ядро аудитории — женщины 35-44 лет.
Телеканал «Аппетитный» зарегистрирован в Роскомнадзоре в январе 2024 года. Организацией производства, вещания и дистрибуцией занимается «Медиа-Телеком». «Феникс-Фильм» отвечает за контентную составляющую, а «Синтерра Медиа» предоставляет сервис Playout и обеспечивает доставку ТВ-сигнала партнерам по всей России и странам СНГ.
«Со вкусом жить не запретишь и наш новый телеканал „Аппетитный“ станет надежным помощником в приготовлении аппетитных блюд не только на кухне, но и за ее пределами. Основой для нашего нового развлекательного телеканала стал контент фуд-блогеров, которые являются заметной силой, у них миллионы подписчиков в интернете. При этом, есть значительная аудитория, которой удобнее получать современный и востребованный кулинарный контент в привычном ТВ-формате. На сегодня „Медиа-Телеком“ занимается дистрибуцией 18 ТВ-каналов самой разной тематики и „Аппетитный“ стал вкусным дополнением к нашему текущему портфолио», — отметил генеральный директор компании «Медиа-Телеком» Александр Косарим.
«С запуском телеканала „Аппетитный“ мы расширяем спектр жанров, в которых мы уже многие годы производим качественный контент. Помимо производства и распространения сериалов у нас также есть собственные телеканалы различных тематик, включая „Феникс плюс кино“, основу которого составляют сериалы, в том числе нашего производства. На новом телеканале „Аппетитный“, помимо программ популярных блогеров будут транслироваться созданные нами, с учетом потребностей современной аудитории, передачи и циклы программ», — прокомментировала заместитель генерального директора «Феникс-Фильм» Илона Залетова.
Слоган нового телеканала: «Аппетитный — лучший повар» в полной мере отражает стилистику, в которой создан телеканал. Зрителям предлагается легкий и безопасный контент обучающей направленности, отлично подходящий для фонового потребления с пользой.
Проморолик и другие материалы доступны по ссылке.
Реклама