Научился ли бизнес подстраиваться под желания клиентов? Именно с этого вопроса 26 февраля начался пресс-ланч в офисе рязанского филиала компании «Дом.ru», где местным журналистам представили новый тариф «Конструктор».
15-летняя история «Дом.ru» показывает, что оператор всегда предлагал своим клиентам инновационные решения: безлимитный тариф на интернет в 2006 году, первое в стране предложение по пакетному подключению телеком-услуг в 2010 году, первый массовый интернет-тариф со скоростью доступа до 100 Мбит/c круглосуточно в 2012 году.
Тариф «Конструктор» — еще одно инновационное решение, которое появилось как реакция на изменение запросов пользователей. Как показали организованные специалистами «Дом.ru» опросы в 33 городах России, для современных абонентов на первый план выходит индивидуальный подход при выборе телеком-услуг.
На вопрос: «Каким должен быть идеальный тариф?» участники опросов и фокус-групп ответили, что это тариф с индивидуальными настройками, которые пользователь может менять самостоятельно.
Отвечая на эту потребность, 1 февраля 2016 года компания запустила тариф «Конструктор». Отныне сами клиенты могут выбирать скорость интернета и набор телеканалов, не переплачивая за ненужное. «Конструктор» состоит из «кубиков», пять из которых формируют базовый пакет услуг стоимостью 500 рублей в месяц. Две опции – интернет на скорости до 30 Мбит/с и 29 телеканалов – включены в тариф изначально, еще три «кубика» клиент выбирает самостоятельно.
Выбирать можно из 18 мини-пакетов телеканалов, удобно сформированных по категориям, и двух скоростных опций, каждая из которых «разгонит» интернет на 20 Мбит/с. Если пользователь выбирает больше пяти кубиков, то за каждый дополнительно платит 50 рублей в месяц.
Управлять тарифом можно в Личном кабинете на сайте www.domru.ru/constructor, ежедневно меняя подключенные мини-пакеты и скоростные опции. При изменении количества подключенных «кубиков» (если их больше 5) абонентская плата будет рассчитываться пропорционально количеству дней пользования.
«В последние годы на телеком-рынке идет гонка: у кого больше телеканалов, выше скорость интернета, — поделился директор по массовому рынку рязанского филиала «Дом.ru» Евгений Макогонов. — Мы занимаем лидирующие позиции по этим показателям, но мы решили, что интересы пользователей – прежде всего, поэтому не навязываем клиентам только самые продвинутые пакеты. Благодаря тарифу «Конструктор» каждый может самостоятельно принять решение, какая скорость интернета и какие каналы ему нужны».
Завершился пресс-ланч интересным мастер-классом по приготовлению суши. Сформировать индивидуальный тариф, собрать ролл только из любимых ингредиентов – все это сегодня возможно благодаря компаниям, которые действительно думают о своих клиентах.
Смотрите также:
- Корпоративным клиентам Среднерусского банка доступны новые онлайн-депозиты →
- Более миллиона клиентов Сбербанка активно пользуются «Сбербанк Онл@йн» →
- В Рязанском отделении Среднерусского банка запущена самоинкассация →