По информации городской администрации. рязанское управление энергетики и ЖКХ обязали отвечать на обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в течение 24-х часов в отопительный период и пяти рабочих дней – в остальное время. Прием обращений ведет оперативно-диспетчерский отдел управления по телефону 25-48-69. В течение трех часов копия должна быть после проверки достоверности направлена в теплоснабжающую, либо теплосетевую, либо управляющую организацию. Получателю также дается три часа на подготовку ответа, по истечении которых чиновник обязан обратиться в прокуратуру. Если ответ получен в срок, управление в течение шести часов выявляет вместе с организацией причины ухудшения параметров, при необходимости – проводит выездную проверку, а при подтверждении фактов из обращения – выносит предписание о немедленном устранении со сроком исполнения. Вне отопительного периода сроки составляют соответственно два рабочих, три и три дня.
Ответственным должностным лицом определен замначальника управления – начальник оперативно-диспетчерского отдела Андрей Тихомиров.
Смотрите также:
- В центре Рязани пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части →
- Компании, не убирающие дворы, оштрафуют на 200 тыс. рублей →
- Прокуратура взяла на контроль проблему рязанских дольщиков →