У Рязанской области вскоре появится свой фирменный стиль

Корпорация развития Рязанской области совместно с экспертами Студии Артемия Лебедева разработает концепцию повышения инвестиционной привлекательности региона. Начало этой деятельности было положено во время форсайт-сессии, прошедшей в рамках инвестиционного Форума «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС».

   
   

Генеральный директор Корпорации развития Артем Никитин отметил, что пригласить к этой работе Студию Лебедева было «взвешенным решением».

«Создание полноценного образа региона – это работа, которая требует больших знаний, умений, профессионального подхода и колоссального опыта. Все это есть у команды Артемия Лебедева. Логотипы их авторства «работают» в Ярославле, Перми, Одессе, в Калужской области. Мы рассчитываем, что с появлением своего фирменного стиля Рязанская область станет еще более узнаваемой, что положительно повлияет в целом на ее репутацию, привлекательность как для деловых партнеров, так и визитеров».

В числе прикладных задач, решению которых способствует наличие у территории собственного стиля, Артем Никитин упомянул рост динамики продвижения региональных товаров и услуг, повышение капитализации субъекта и развитие инвестиционной привлекательности. «Приход новых инвесторов в регион неизбежно приводит к развитию территории, повышению качества жизни и самочувствия граждан, возникновению у них сопричастности и чувства гордости за свою землю», – заявил он.

По словам руководителя Корпорации развития, разработка концепции повышения инвестиционной привлекательности региона не может формироваться без учета видения и мнения ее жителей. Поэтому уже с самого начала работы проект реализуется при непосредственном участии местных лидеров общественного мнения, представителей экспертного арт-сообщества разных поколений, активных горожан. В частности, в рамках Форума сотрудник Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров провел форсайт-сессию, на которой вместе с ее участниками искал ответы на основные вопросы: как с помощью дизайнерских решений повысить привлекательность окружающего пространства, в чем заключается суть инвестиционного имиджа региона и многие другие. По итогам обсуждения участники работы единогласно сошлись на мнении, что без современных инструментов и технологий, позволяющих создать сильный образ территории, уже невозможно представить конкурентную борьбу за внешние и внутренние инвестиции, экономические рейтинги, туристические потоки.

Артемий Лебедев – российский дизайнер, основатель компании «Студия Артемия Лебедева» (1995 год) штатом более 300 человек. Основные направления ее работы – промышленный, графический и городской дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов, дизайн шрифтов и систем навигации. Среди проектов Студии ребрендинг логотипа и разработка схемы Московского метрополитена, логотипы ведущих коммерческих организаций, в том числе МТС, знак рубля.

Эркен Кагаров – художник, арт-директор Студии Артемия Лебедева. Член Союза дизайнеров России. Вице-президент Академии графического дизайна. Основатель и креативный директор студии Imadesign (Москва). Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна. Участник порядка 200 успешных проектов, реализованных в более чем 50 российских городах.